Первомай, Углич и Мышкин.

 

Раннее утро. Воздух наполнен Первомаем и позитивом. Тепло и солнечно. Бауман с толпой изрядно гульнувших вчера трудящихся задумчиво вползает в Угличский шлюз. 

 

 





Потом подходим к причалу, где скучает одинокая «Паллада» и сами десантируемся на Угличскую землю. Вспоминаю, как изгалялись тут зимой от межнавигационной тоски путешественники над этим городом: и Публич, и Навзничь… А мне пофигу, мне тут очень нравится. Многие путешественники тут уже не первый десяток раз, поэтому уверенно и оперативно могут подсказать дорогу даже местным жителям.



Ну и так как «Углич-речной» уже весь хожен и перехожен, то группа московских трудящихся отправляется изучать «Углич-железнодорожный». Собственно вокзал.



Рядом с вокзалом незамедлительно нашелся паровоз-памятник. Ну и как истосковавшимся за зиму по всему иногороднему москвичам было не облазить сие чудо техники. Шумно и весело громоздимся на стального монстра. Мизансцена – «Наш паровоз вперед летит!».





Давно подумываю переквалифицироваться в железнодорожники. На всякий случай прикинул на себя «машинистскую» вахту. Вообще неплохо, было бы еще лучше, если бы паровоз ехал, а в кабине был бы пол. Ну а так – свежо и любопытно.



Судя по «оживлению» на станции, и по «блеску» накатанных рельсов последний состав сюда и привел этот паровоз. Но в здании вокзала нас переубеждают, мол, поезда ходят, иногда даже на Москву.



Побывать в Угличе и не пофотографировать с моста запрещенный к фотографированию режимный объект – шлюз, значит не быть речным путешественником. Фотографируем.



В шлюз неторопливо заходят «Николай Карамзин» и «Глеб Кржижановский». У них на борту тоже немало трудящихся из Москвы и не только, и все также спешат потоптать Углич.



Настроение, вроде, у всех хорошее.



«Кржижановский», призывно гуднув нам, покидает камеру шлюза. «Карамзин» уже ушел.



Еще один намеченный к осмотру объект – усадьба Григорьевское. Столько раз проплывали в нескольких метрах, а вот прикоснуться руками как-то не доводилось. А ведь очень хочется. Вот и сама усадьба.



Уверяю Вас, это не мы. Так все было до нашего приезда.









Погуляв по усадьбе, садимся в такси и едем назад в город. Как говорится «наши люди по усадьбам на такси не ездят», но сегодня праздник трудящихся, так что можем себе позволить. По дороге видим любопытный домик. Останавливаемся.



Заведение внутри весьма миролюбивое. Об этом свидетельствует хотя бы вот эта скульптурная группа на входе. Прелесть, правда?



Внутри обнаружился «музей мифов и суеверий Русского народа». Ходим, фотографируем страшилок, которыми в детстве нас пугали, читая сказки. В сказках они мне никогда не нравились, а в жизни они еще хуже…





На лицах испуг и удивление.



После всех этих богомерзких страшилок делаем остановку у знаменитой Угличской «Дивной» церкви.



Ну а потом – бегом на причал. «Бауман» голосом Вячеслава Кондратьева уже настойчиво требует сбора товарищей отдыхающих на борту. Потому что, кто не успел - тот опоздал.



Отдыхающие довольны, они нагулялись, закупились подходящей символикой.



После обеда вытаскиваю уже потяжелевший организм на палубу, чтобы выкурить сигаретку. А тут оказывается уже и Мышкин.



Гулять уже особо сил нет. Углич вымотал. Но делаем обязательный для себя экскурс на монумент Воинской славы.



В музей Петра Смирнова, в гости к старым знакомым Гавриловне и Христофоровне. Хотели было возвратить тонус в тело посредством употребления внутрь. Оказалось, что желанные 100 грамм надо выиграть в конкурсе. Пришлось учиться играть на балалайке.



Дабы не выбиваться из стилистики ретро-круиза до причала берем «Таксо».



Вот мы опять и на борту. Общаемся с участниками «параллельной маевки» - туристами теплохода «Кржижановский». Они довольны, ну и славно.



После ужина, на борту проходит конкурс костюмов. Уж не берусь судить о соответствии некоторых костюмов 40-м годам, но было весело, а это самое главное. Участников соц.соревнования встречают бурные аплодисменты. Всех уже и не вспомнишь, но вот – самые яркие костюмы, на мой взгляд.

Пионер – в ученье пример!



Проход представительницы монтажников-высотников!



Комсомолка-доброволка!



Ну и, конечно, Виолетта!



А вообще за кормой остался еще один потрясающий день. Немного грустно от того, что завтра Москва. Долго сидели на палубе, дождались аж Калязина, любовались звездным небом. Потом потихоньку разбрелись спать…

Все фотографии здесь: http://fotoplenka.ru/users/alexvess/401826/
Спасибо большое, Саш!
Очень приятно было почитать и посмотреть, словно снова побывал там)
Такая же ерунда, как фотографии разбираю, так как будто снова сплавал.)))
"Виолетте", конечно, не мешало бы побриться, а так все замечательно - весьма острая карикатура на "загнивающий буржуазный строй".
Миш, ты вот иногда как загнешь чего-нибудь, "хоть стой, хоть падай" называется...

Виолетта это прикол был, а не загнивающий строй!!!
Все поняли, а ты все какие-то объяснения придумываешь. Зачем?...
Да уж, от души повеселились!))) Ждем, что теперь будет на "Осенней реке".
А рейс получился замечательный. Надо пересматривать формат пьяных рейсов, вот в такие тематические. Пусть не все рейсы, но хоть некоторые.
Согласен с тобой, Ир.
Конечно, так и нужно. И пусть захлебнутся желчью, все, кому не понравилось. Я был просто в восторге. Все же компания и настроение определяет все"